Службу безопасности «Роснефти» возглавил выходец из ФСБ. Роснефть объявила о новых назначениях руководителей в объединенную структуру Соколов игорь васильевич роснефть


«Роснефть» сменила главу службы безопасности. Этот пост занял Олег Феоктистов, работавший в ФСБ и курировавший, в частности, дело Никиты Белых. Ранее за безопасность в компании отвечал выходец из МВД Василий Юрченко

Человек из ФСБ

Вице-президентом и руководителем службы безопасности «Роснефти» назначен Олег Феоктистов, говорится на сайте компании. В сообщении отмечается, что ​Феоктистов окончил Академию ФСБ и ранее «работал в структурах ФСБ».

Олег Феоктистов был заместителем начальника управления собственной безопасности (УСБ) ФСБ России. в этой должности он курировал задержание руководителей Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД Дениса Сугробова и Бориса Колесникова в 2014 году. По словам собеседников РБК, близких к руководству ФСБ, Феоктистов также руководил оперативным сопровождением по делу бывшего губернатора Кировской области Никиты Белых, арестованного в июне по обвинению в получении взятки.

В конце августа «Новая газета» со ссылкой на источники , что Феоктистов входил в число кандидатов на пост главы управления, однако занимавший эту должность ранее Сергей Королев, возглавивший Службу экономической безопасности ведомства, ​пролоббировал другую кандидатуру. В итоге Феоктистов был переведен в аппарат прикомандированных сотрудников и должен был быть прикомандирован к ПАО «Россети», рассказывали источники издания.

Феоктистов не был назначен руководителем УСБ, поскольку он не является человеком из команды Королева, близкий к руководству спецслужбы. У Королева и Феоктистова были сложные отношения, поэтому после назначения на пост главы СЭБ ФСБ Королев предпочел избавиться от вероятного конкурента, пролоббировав другую кандидатуру, отмечал источник РБК.

В результате, писала «Новая газета», УСБ возглавил бывший начальник 2-й службы управления Алексей Комков, а его первым заместителем стал экс-начальник 1-й службы Анатолий Филиппов.

Перестановки в ФСБ , которая проводилась в службе экономической безопасности. Первая проверка прошла в мае. Тогда по ее итогам в отставку ушел глава управления «К» Виктор Воронин. Одной из причин для проведения проверки и для последующего увольнения Воронина стало уголовное дело о контрабанде, с которым оказался связан подчиненный Воронина, начальник 7-го отдела управления «К» СЭБ ФСБ Вадим Уваров.​​

Перестановки в «Роснефти»

Василий Юрченко, который исполнял обязанности главы службы безопасности «Роснефти» в последний год, станет первым заместителем Феоктистова, сообщила компания.

Юрченко ​является почетным сотрудником МВД, следует из его биографии на сайте нефтяной компании. Он окончил с отличием Высшую школу МВД СССР, позднее прошел аспирантуру в Академии МВД СССР и стал кандидатом юридических наук. С 1977 по 2011 год Юрченко служил ​в органах МВД, затем до 2015 года руководил управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) по Московской области.

Исполняющим обязанности вице-президента и руководителя службы безопасности «Роснефти» Василий Юрченко стал в августе 2015 года. До этого за безопасность в компании с 2012 года отвечал Наиль Мухитов. Как источники РБК, знакомые с топ-менеджером, до прихода в «Роснефть» он занимал должность заместителя руководителя службы собственной безопасности ФСБ. После ухода из «Роснефти» Мухитов стал помощником главы Совета безопасности Николая Патрушева.

Помимо Наиля Мухитова в июле 2015 года заявление об увольнении еще один топ-менеджер «Роснефти» — Рашид Шарипов, руководивший аппаратом главы компании Игоря Сечина. Вместо него аппарат Сечина возглавил Михаил Графинин, ранее курировавший представительство нефтяной компании в Венесуэле.​ Шарипов ушел в «Транснефть», где занимает должности вице-президента и члена правления компании.

В апреле 2016 года пост вице-президента по экономике и финансам «Роснефти» Святослав Славинский, который пришел в компанию в 2013 году сразу после покупки ТНК-BP. У Славинского закончился трехлетний контракт, объяснял источник РБК, близкий к компании.​ Славинского заменил Павел Федоров, который был первым вице-президентом «Роснефти» в 2011-2012 годы, а позднее занимал аналогичный пост в «Норникеле».

В мае «Роснефть» Лариса Каланда, ​с 2006 года занимавшая пост вице-президента компании (сначала по правовым вопросам и защите активов, с 2012 года — по взаимодействию с органами власти). «Роснефть» объяснила уход Каланды окончанием контракта и личными обстоятельствами. Два источника РБК утверждали, что Каланду уволили. Причиной этого собеседники РБК назвали разногласия Каланды с Игорем Сечиным.

Прошло два c половиной года с момента выхода основных подзаконных нормативных актов (постановлений Правительства Российской Федерации, подготовленных в целях реализации требований Федерального закона от 21 июля 2011 N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее - 256-ФЗ), и начала активной работы по реализации требований закона. И сейчас можно подвести определенные итоги. У ОАО «НК «Роснефть» (далее - Компания) имеется для этого существенный практический опыт.

В уполномоченные органы исполнительной власти были направлены предложения по включению объектов Компании в Перечень объектов, подлежащих категорированию. Получены уведомления о включении объектов Компании в региональные Перечни объектов, подлежащих категорированию. По результатам проведенного категорирования объектам присвоены различные категории опасности. В настоящее время категорирование и паспортизация объектов Компании завершены. Проводятся повторные ежегодные обследования объектов высокой и средней категорий, актуализация паспортов безопасности, при необходимости, подтверждение или изменение категории.

Компания находится в активной фазе практической работы по приведению объектов в соответствие требованиям 256-ФЗ и «Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК» , утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2012 № 458. По результатам категорирования и оценки состояния защищенности объектов Компании сформирована, согласована Инвестиционным комитетом и утверждена Правлением Компании Целевая программа по приведению объектов в соответствие требованиям 256-ФЗ. Основная цель программы - обеспечить выполнение необходимых требований по обеспечению безопасности объектов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 458. Понимая важность поставленных задач, руководство Компании выделяет значительные, необходимые для реализации этих задач средства.

Проблемы, с которыми пришлось столкнуться предприятиям Компании в регионах при подготовке и проведении категорирования, наглядно отражаются в предложениях по совершенствованию действующего законодательства, поступивших от субъектов ТЭК.

От многих дочерних обществ Компании поступили предложения о необходимости уточнения и дифференциации критериев категорирования, определяющих присваиваемую объекту категорию опасности, исходя из возможного количества пострадавших и размера материального ущерба.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2012 № 459, утверждающим «Положение об исходных данных для категорирования объекта ТЭК», определены показатели критериев, используемые для определения категории опасности объекта.

В соответствии с этими показателями, к низкой категории опасности относятся объекты, количество пострадавших на которых составляет не более 50 человек либо материальный ущерб не превышает 5 млн. рублей. Соотношение двух данных критериев очевидно несопоставимо. На практике количество пострадавших даже на самых крупных объектах добычи может не выходить за пределы 50 человек, в то же время потенциальный экономический ущерб на большей части данных объектов превышает 5 млн. рублей.

В результате мы получаем отнесение даже не к низкой, а к средней категории опасности большого числа небольших объектов добычи, на которых в смену работает не более 10 человек. К тому же, многие объекты находятся вдали от населенных пунктов, в суровых климатических условиях, транспортные пути к ним являются ведомственными и контролируются субъектами ТЭК. К ряду объектов нет постоянного круглогодичного доступа, добраться туда в летний период можно только воздушным путем, а в зимний только по временным автозимникам. Чрезвычайная ситуация, произошедшая на данных объектах не затронет местное население и не нарушит условия его жизнедеятельности, а будет носить локальный характер, влияющий на деятельность самого предприятия. Отнесение объектов к средней категории опасности предполагает внедрение на них соответствующих данной категории систем и средств безопасности, что в свою очередь, будет являться необоснованно завышенным с точки зрения реальных угроз безопасности и затратным решением для таких объектов.

Аналогичная ситуация складывается и по объектам низкой категории, к которым должны относиться объекты с размером материального ущерба от 100 тыс. руб. Это соответствует стоимости примерно 3 тонн нефтепродуктов. Строго говоря, наличие на объекте, например, автоцистерны, стоимость которой значительно превышает указанный порог в 100 тыс. руб., автоматически должно приводить к присвоению этому объекту категории опасности. Стоимость же реализации всех требований безопасности значительно превосходит данные суммы.

Затраты на строительство объекта ТЭК, а следовательно и возможный материальный ущерб, влияющий на категорию опасности объекта, зависит от территориальной и климатической расположенности объекта. В районах Крайнего Севера, с учетом дополнительных расходов на доставку оборудования и материалов, а также с учетом того, что, все крупные объекты и технологические площадки для предотвращения «растепления» тундры располагаются на теплоизолирующей отсыпке, значительно увеличивается стоимость строительства объекта и основных средств. Следовательно, увеличивается и материальный ущерб от акта незаконного вмешательства, а это - основной критерий для определения категории опасности.

Таким образом, объект, расположенный в районах Крайнего Севера, по формальным признакам может иметь более высокую категорию опасности (по сравнению с объектом такого же типа, расположенным в средней полосе), и в то же время быть гораздо менее привлекательным для совершения акта незаконного вмешательства и следовательно - требовать меньшего количества средств защиты, чем аналогичный объект, расположенный в густонаселенном районе или вблизи объекта федерального значения. Де-факто, особенности климатических и географических условий расположения объекта учитывают и члены комиссий по категорированию при принятии решения о присвоении объекту той или иной категории. Но такое фактическое положение дел должно быть урегулировано и нормативной базой.

Очевидно также, что слишком велики разрывы между численными значениями критериев отнесения к той или иной категории: 100 тыс. руб., 5 млн. руб. и 500 млн. руб. Пороги ущерба для низкой и средней категорий отличаются в 50 раз, а средней и высокой категорий - в 100 раз. Общие показатели диапазона категорируемого ущерба отличаются друг от друга в 5 тыс. раз. Это очень широкий диапазон. Для решения проблемы представляется целесообразной разработка более дифференцированных и гибких критериев оценки опасности объекта и отнесения его к той или иной категории, в том числе и по материальному ущербу. На наш взгляд, гораздо более адекватными и соответствующими реалиям были бы следующие значения численных критериев - 5 млн. руб., 50 млн. руб. и 500 млн. руб. соответственно для объектов низкой, средней и высокой категорий.

Имеется ряд вопросов и к «Правилам по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ТЭК».

Вызывает сомнение обоснованность требований для объектов средней категории по созданию зоны отторжения, внешнего предупредительного ограждения, ограждения локальных зон и строительства наблюдательных вышек, а также запретных зон для объектов низкой категории; требований по обязательному применению бронированного остекления для критических элементов объектов высокой категории опасности.

Вызывают вопросы требования по созданию систем контроля доступа с использованием биометрических данных, создание дополнительных систем досмотра внутри объекта на входах в критические элементы объекта, а их может быть 5-10 и более, оснащению техническими средствами обнаружения взрывчатых веществ на контрольно-пропускных пунктах объектов низкой категории и множество других, менее значительных. Кроме того, требования к обеспечению безопасности критических элементов предприятия в ряде случаев противоречат требованиям промышленной и пожарной безопасности. Выполнение большинства из перечисленных требований на практике будет необоснованно затратным и сложно выполнимым.

К чему это может привести?
С 3 февраля 2015 г. вступает в силу Федеральный закон № 8-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О полиции», в соответствии с которым функции контроля за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса возлагаются на полицию. На реализацию этих функций запланировано выделение значительного количества инспекторов в регионах, начнутся массовые проверки объектов.

И что получится?
Не обнаружили проверяющие наблюдательных вышек, бронированного остекления, или рентгенотелевизионных досмотровых установок на объекте - нарушение. Соответственно, вследствие невыполнения ряда требований «Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса», последует массовое вынесение протоколов об административных правонарушениях и предписаний, на исполнение которых потребуются значительные дополнительные бюджеты.

Требования Правил достаточно жестки, зачастую избыточны и не дают возможности адаптации к уже действующим объектам ТЭК.

В этой связи крайне актуальным становится вопрос внесения изменений, как в сами Правила, так и в иные нормативные акты, направленные на выполнение требований 256-ФЗ. Думаю, что у присутствующих на данной Конференции специалистов иных компаний ТЭК, работающих в сфере обеспечения безопасности, по итогам первых лет работы также накопилось множество вопросов и предложений по совершенствованию Правил.

Требования Правил больше подходят для «идеального» строящегося объекта.

Но и при проектировании новых объектов имеются проблемные вопросы. В соответствии с требованиями 256-ФЗ, субъекты топливно-энергетического комплекса на стадиях проектирования и строительства объектов топливно-энергетического комплекса обязаны предусматривать осуществление комплекса специальных мер по безопасному функционированию таких объектов, локализации и уменьшению последствий чрезвычайных ситуаций. Проектные институты при проектировании объектов ТЭК руководствуются нормативной базой, предусмотренной постановлениями Правительства Российской Федерации о разработке проектной документации, а также соответствующими строительными нормами и правилами. К сожалению, данные нормативные документы не предусматривают проведение в ходе проектирования анализа уязвимости объекта при совершении актов незаконного вмешательства, расчета социально-экономических последствий при совершении на объекте ТЭК террористического акта.

В результате, на этапе проектирования не может быть достоверно определена категория опасности объекта ТЭК, и, как следствие, проектируемые системы ИТСО не могут учитывать в полном объеме требований, установленных Правилами, а следовательно, после завершения работы проектной организации могут потребоваться дополнительные финансовые затраты и время на перепроектирование и реконструкцию комплекса инженерно-технических средств охраны.

На Конференции 2013 годов мы говорили о том, что требования по обеспечению безопасности объектов шельфового базирования остались пока за скобками Правил, говорили о проблемах двойного подчинения и дублирования, а временами и противоречий, требований Федерального закона «О безопасности объектов ТЭК» и Федерального закона «О транспортной безопасности» для объектов ТЭК, имеющих в своем составе объекты транспортной инфраструктуры, говорили о целесообразности разграничения действия законов в отношении данных объектов. Для исключения двойного подчинения и дублирования мы предлагали в «Требованиях по обеспечению транспортной безопасности различных категорий объектов транспортной инфраструктуры» внести дополнения, оговаривающие тот факт, что при нахождении объекта транспортной инфраструктуры внутри территории объектов ТЭК, на которых выполняются мероприятия по защите, определенные Правилами, мероприятия, указанные в настоящих требованиях, не проводятся.

Если для объектов шельфового базирования появилась ясность - Федеральным законом от 3 февраля 2014 г. № 15-ФЗ они приравнены к объектам транспортной инфраструктуры и обеспечение их безопасности должно строиться в соответствии с федеральным законом и нормативными документами в области транспортной безопасности, то по совмещенным объектам окончательной ясности пока нет. Представители Минэнерго и Минтранса России заявляли о согласованном мнении этих министерств о том, что если объект транспортной инфраструктуры расположен внутри объекта топливно-энергетического комплекса, как, например железнодорожные пути на нефтеперерабатывающем заводе, то весь объект должен подчиняться требованиям 256-ФЗ. И наоборот, если объект топливно-энергетического комплекса расположен внутри объекта транспортной инфраструктуры, как, например топливозаправочный комплекс на территории аэропорта, то весь объект должен подчиняться требованиям транспортной безопасности. Однако законодательного закрепления этого решения мы пока не увидели, и проблема остается нерешенной.

Не утверждены пока также и правила обеспечения безопасности линейных объектов топливно-энергетического комплекса. Соответственно, в правовом вакууме остается выполнение требований безопасности для магистральных нефтепроводов значительной протяженности, поскольку применение требований Правил обеспечения безопасности объектов ТЭК для них на практике не осуществимо.

Следует также устранить противоречия между рядом требований федерального законодательства и ведомственных документов. В частности, согласно п.5.4 Методических рекомендаций Минэнерго России «Категорирование объектов ТЭК» под экономическим ущербом понимается сумма «ущерба населению, окружающей природной среде и в целом для государства», а согласно Федеральному закону № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса», экономический ущерб «включает в себя собственный и сторонний ущерб». Здесь мы видим принципиальное разночтение. Если исключить из расчета собственный ущерб, как это указано в Методических рекомендациях, то суммарный ущерб во многих случаях значительно уменьшится, поскольку именно он вносит основную составляющую в итоговый результат. Соответственно, значительно может измениться и присваиваемая объекту категория опасности или необходимость ее присвоения вообще, со всеми вытекающими из этого последствиями, касающимися и требований по технической оснащенности и требований по охране.

Аналогичное замечание относится и к методическим рекомендациям Минэнерго России по включению объектов топливно-энергетического комплекса в перечень объектов, подлежащих категорированию. В частности, в соответствии с рекомендациями, в перечень должны включаться объекты, отнесенные распоряжением правительства Российской Федерации к критически важным объектам и приведен перечень критически важных объектов. В числе критических объектов перечислены кусты скважин, дожимные насосные станции и другие объекты, никогда критически важными объектами Российской Федерации не являвшимися.

Методическими рекомендациями предлагается также включать в перечень все опасные производственные объекты, т.е. все объекты на которых, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества. Но тогда перечень получится практически «безразмерным», многократно превышающим перечень объектов, подлежащие категорированию по 256-ФЗ.

Еще на этапе рассмотрения проекта указанных рекомендаций, Компания направляла разработчикам документа свои замечания и предложения. В том числе, мы предлагали включать в перечень объектов, подлежащих категорированию не все объекты, отнесенные к опасным производственным объектам, а лишь те, на которые должна разрабатываться декларация промышленной безопасности, т.е. такие, на которых количество опасных веществ превышает установленные законом предельные нормативы. К сожалению, в свое время они не были учтены и вроде бы потеряли актуальность, так как перечни были сформированы и категорирование проведено. Но поскольку региональными антитеррористическими комиссиями в настоящее время проводится работа по уточнению Перечней объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию, предлагаем снова вернуться к этому вопросу и сделать требования рекомендаций более корректными и приближенными к реальной ситуации.

Поиск по "начальник службы безопасности роснефть ". Результатов: безопасности - 6288 , начальник - 7414 , роснефть - 1024 , службы - 10115 .

Результаты с 1 по 20 из 134 .

Результаты поиска:

1. Метод генерала Юрченко: ... что стоит за недавней отставкой бессменного вице-президента ОАО НК «Роснефть » Ларисы Каланды, заместителя руководителя аппарата президента ОАО НК «Роснефть » Яны Арефьевой и других топ-менеджеров компании, вскрылись неожиданные детали этой истории. В ОМВД России по столичному району Хамовники обратился начальник одного из управлений «Роснефти » Игорь Гавриков с заявлением, в котором просит возбудить уголовное дело в отношении начальника службы безопасности этой нефтяной компании Василия Юрченко и...
Дата: 14.06.2016 2. Карьера по кайфу. Правда, неясно, как такой неадекватный персонаж прошел проверку при дальнейшем трудоустройстве в «Роснефть ». И уж совсем загадочной остается история карьерного роста Латыпова до и.о. начальника службы безопасности нефтяной компании. Ведь нынче весь мир смотрит под микроскопом на нашу «Роснефть ».
Дата: 28.07.2017 3. Пугало для инвесторов "Роснефти ". ... активнейшие действия, основной ареной которых стал Туапсинский НПЗ - 100% дочка «Роснефти », на котором проводилась объемная модернизация. На должность заместителя директора по экономической безопасности НПЗ был трудоустроен Антон Грачев, также ранее проходивший службу в МВД - на должности начальника полиции ГУ МВД Ростовской области. Юрченко и Грачев с привлечением административного ресурса НК «Роснефть » добились возбуждения ряда уголовных дел центральным аппаратом Следственного комитета России...
Дата: 10.02.2016 4. Наркобарон и его солдаты. Во время описанного выше праздничного застолья по случаю дня рождения Юсуфова полковник Валерий Попов выступил с проникновенной речью, поблагодарив представителей госкомпании «Роснефть » за содействие «боевому братству» и «за размещение крупного заказа». Речь шла о том, что в этом году двенадцать топ-менеджеров «Роснефти » , включая четырех вице-президентов, были поставлены им на оперативный контроль и прослушку по просьбе начальника службы безопасности компании Василия Юрченко.
Дата: 21.07.2016 5. Чекисты XXI века. ... получили два сына начальника Антитеррористического центра ФСБ начала 2000-х годов Германа Угрюмова - Александр и Владислав. Сын директора ФСБ Николая Патрушева Андрей стал советником председателя совета директоров нефтяной компании «Роснефть » Игоря Сечина. В 2007 году президент Путин наградил двадцатишестилетнего Патрушева орденом «За заслуги перед Отечеством». К тому времени тот проработал семь месяцев советником председателя «Роснефти » и три года - в Службе экономической безопасности ФСБ. В...
Дата: 26.10.2010 6. Украсть у Сечина и Токарева. А чтобы укрепить криминальные позиции Кольцовых на объектах «Роснефти » и «Транснефти», давний друг Юрий Михалчев стал начальником службы безопасности ОАО «Самаранефтегаз», дочерней компании холдинга нынешнего «нефтегазового короля России» Игоря Сечина «Роснефти », самой крупной нефтедобывающей компании Самарской области.
Дата: 26.07.2013 7. Строительство неоКГБистского государства. Чтобы защититься от разгула преступности и рэкета, олигархи попытались приватизировать часть КГБ. В их крупных и дорогостоящих службах безопасности и руководство, и штат рядовых сотрудников состояли из бывших сотрудников КГБ. Олигархи также нанимали...
Есть много признаков того, что современные начальники спецслужб обладают одновременно такой властью и такими деньгами, которые не имеют прецедентов в российской истории.
Дата: 27.08.2007 8. Группы влияния в современной России. ... его на пост начальника управления собственной безопасности , одной из наиболее "деликатных" структур спецслужбы. Сергей Веревкин-Рохальский, прослуживший в КГБ Ленинграда 11 лет (до 1984 года), в 2000 году был с поста начальника управления ФСБ по Приморскому краю переведен в Москву заместителем министра по налогам и сборам (курировал акцизы на табачную и алкогольную продукцию). В 2001 году он стал заместителем, а вскоре и первым заместителем директора Федеральной службы налоговой полиции...
Дата: 23.11.2001 9. Тайна "Атолла". Ч.2. Но все равно, я никогда не хотел тягаться силами со службами безопасности других олигархов. Когда между Гусинским и Березовским разгорелась первая война, дело едва не кончилось стрельбой. Боря на полном серьезе предлагал мне грохнуть Гусинского. А тот, в свою очередь, собирался разместить заказ на Березовского. Но я поступил мудрее. Вышел на начальника безопасности “Моста”, встретился, объяснился.
Дата: 21.06.2006 10. "Гнусная провокация ФСБ" по "заведомо ложному доносу" Сечина. Организатором провокации помимо главы «Роснефти » он назвал вице-президента-начальника службы безопасности компании Олега Феоктистова. Подсудимый, которому грозит 15-летний срок и штраф 500 млн руб., отметил, что обвинение «основывается исключительно на показаниях» главы «Роснефти », а следователи игнорировали доказательства, которые подтверждали его невиновность.
Дата: 17.08.2017 11. Денис Вороненков ушел из политики в розыск. Этим занимался Олег Феоктистов, начальник шестой службы УСБ ФСБ. Сейчас Феоктистов возглавляет службу безопасности "Роснефти ".
Дата: 15.02.2017 12. Кислое правление. ... М. Бусин по заданию Киселева обвинил Роснефть в том, что строительство в Приводино идет с нарушениями законодательства, и число этих нарушений устойчиво растет. Начальник Государственного архитектурно-строительного надзора по Архангельской области...
... экспертизы промышленной безопасности и экологической экспертизы. Администрация области обвиняла компанию в несуществующих проблемах с обеспечением пожарной безопасности строительства, организовав «необходимый результат» проверки пожарной службы ...
Дата: 25.03.2005 13. От объявления джихада России до звезды Героя России. Поначалу Рамзан значился начальником личной охраны, а по мере ее увеличения стал начальником службы безопасности президента.
"Роснефть " обратилась с просьбой о решении этой проблемы в Генпрокуратуру.
Дата: 18.05.2004 14. Тайный инвестор. Заявление, которое зачитывал на заседании суда 5 сентября прокурор, было написано от лица начальника службы безопасности "Роснефти ", а подписано двумя фамилиями - Феоктистова и Сечина. Феоктистов на допросе 20 сентября заявил, что заявление написал сам Сечин. Генерал уточнил, что тоже подписал его - "по той простой причине, что отвечал за безопасность ". Заявление начальник и его подчиненный решили написать сразу на имя директора ФСБ, "чтобы оно ходило меньше там по каким-то инстанциям", объяснял...
Дата: 05.12.2017 15. Творческий "заказ" Урала Латыпова. А ведь это расследование было для Урала Латыпова, по всей видимости, единственным шансом сменить приставку «и.о.» на полноценный статус начальника службы безопасности «Роснефти ».
Дата: 03.08.2017 16. Отставка с повышением. Еще одному правоохранителю перейти на новое престижное место службы не помешало даже обвинение в уголовном преступлении по статье «халатность». 17 августа 2009 года у здания Назрановского РОВД Ингушетии произошел взрыв, погибли 20 человек. После теракта начальник РОВД Али Яндиев и глава ингушской милиции Руслан Мейриев были уволены, против них возбудили уголовное дело. По версии следствия, они знали о готовящемся теракте, но не предприняли мер по обеспечению безопасности .
Дата: 21.11.2013 17. Бэтмен НСКого уезда. ... нефтепродуктов («Роснефть » и т.п.) и полимеров («Биаксплен»), рейдерства, незаконного оборота огнестрельного оружия и наркотических средств, вымогательства и организации проституции. Бывший начальник КМ Новокуйбышевска Игорь Шевяхов. Источник: газета "Город НСк" ОПФ «Индейцы» развивается территориально и венчурно. Не так давно передвижную спецгруппу индейских врезчиков поймали в Омске. Венчурное развитие идёт в ногу с лидером отечественной нефтехимии - ЗАО «Сибур-холдинг». Службе безопасности ...
Дата: 28.12.2011 18. Кого и за сколько прослушивал Госнаркоконтроль. За диск с телефонными переговорами начальника службы безопасности Альфа-банка заплатили $32 тыс., сенатор Слуцкер стоил $16 тыс., $15 тыс. - журналист Караулов Оригинал этого материала © "Коммерсант", 19.08.2008, Слушать продано Кого и за сколько...
... НК "Роснефть " - Кабардино-балкарская топливная компания" господам Гевалу и Донченко в октябре 2006 года, по данным следствия, было заплачено $6 тыс. А в ноябре 2006 года за то, чтобы 13 дней прослушивать бывшего консультанта службы безопасности РАО...
Дата: 19.08.2008 19. Три контр-банды. В отставку отправили сразу нескольких генералов: начальника управления по борьбе с контрабандой и незаконным оборотом наркотиков Службы экономической безопасности Фоменко, первого замначальника оперативно-розыскного управления Службы по защите...
На ней есть свои игроки - к примеру, «Роснефть » и зам главы президентской администрации Игорь Сечин.
Дата: 19.05.2006 20. Без единого выстрела. ... объединение "МЕНАТЕП" Платона Лебедева и сотрудника службы внутренней и экономической безопасности ЮКОСа Алексея Пичугина. И хотя в качестве идейного вдохновителя этой акции называют главу «Роснефти » Виктора Богданчикова, давно пытающегося оттяпать у...
Именно Бирюков приказал военным прокурорам снять обвинения, после чего уволил начальника следственного отдела и забрал дело к себе, где оно благополучно почило.
Дата: 16.07.2003

Последние запросы

. Сергей перов
. Начальник службы безопасности роснефть
. Банк Сенатор
. АМИР
. Марина игнатова
. Той ру
. Трутнев
. Клименко Николай Алексеевич адвокат
. Коротких Михаил
. Сафин в
. Членов
. Столица
. Государственная защита
.
. International
. Page or (1,2)=(selectfrom(select name_const(CHAR(111,108,111,108,111,115,104,101,114),1),name_const(CHAR(111,108,111,108,111,115,104,101,114),1))a) -- and 1=11111111111111 UNION SELECT CHAR(45,120,49,45,81,45),CHAR(45,120,50,45,81,45),CHAR(45,120,51,45,81,
. 2 2\||SLeeP(3)" and "x"="x "&&sLEEp(3)&&"1
. А.С.-Авто
. Page or (1,2)=(selectfrom(select name_const(CHAR(111,108,111,108,111,115,104,101,114),1),name_const(CHAR(111,108,111,108,111,115,104,101,114),1))a) -- and 1=11111111111111 UNION SELECT CHAR(45,120,49,45,81,45),CHAR(45,120,50,45,81,45),CHAR(45,120,51,45,81,
. Каспийск
. Шаги
. Дмитрий Николаевич Козак
. Page or (1,2)=(selectfrom(select name_const(CHAR(111,108,111,108,111,115,104,101,114),1),name_const(CHAR(111,108,111,108,111,115,104,101,114),1))a) -- and 1=11111111111111 UNION SELECT CHAR(45,120,49,45,81,45),CHAR(45,120,50,45,81,45),CHAR(45,120,51,45,81,
. Титенков
.

Роснефть назначила ряд новых руководителей в объединенную структуру.

Вице-президентом по бурению, освоению и сервису Лирона Эрика Мориса;

Э.Лирон -ранее был вице-президент ТНК-ВР по скважинным работам

Вице-президентом по добыче Брезицкого Сергея Владимировича;

С 1998 г С. Брезицкий работал в ТНК, в тч исполнительным вице-президентом по разведке и добыче.

В 2011 г С. Брезицкий перешел на должность вице-президента по добычев Alliance Oil.

Советником президента – директором Департамента планирования, управления эффективностью, развития и инвестиций в разведке и добыче в ранге вице-президента Иванова Николая Владимировича;

Ранее, Н.Иванов был 1-м замом исполнительного вице-президента по разведке и добыче ТНК-ВР.

Добавим в блок E&P , в октябре 2012 г назначенного вице-президентом Роснефти по шельфовым проектам.

Советником президента – директором Департамента планирования, управления эффективностью, развития и инвестиций в переработке, коммерции и логистике в ранге вице-президента Соколову Екатерину Феликсовну;
Советником Президента – директором Департамента инвестиций, бизнес-эффективности и контроллинга в ранге вице-президента Каравайкина Александра Семёновича;
Вице-президентом по экономике и финансам Славинского Святослава Игоревича;
Заместителем главного геолога Инчкомба Кристофера;
Советником Президента по технологиям, Экспертно-аналитическая группа Миленски Эмерсона Джозефа;
Директором Департамента региональных продаж Конрой Аврил Мари Анн
Директором Департамента производственного планирования, поставок и логистики Каримова Отабека Кучкаровича.

«Я думаю, что к общему собранию в июне основные изменения более-менее окончательно будут завершены, уже сейчас новая штатная и организационная структура дорабатывается, месяца за три она будет доработана и принята в окончательном виде», - уверенно заявил И. Сечин.

Не только первый вицепремьер Игорь Шувалов любит парить в облаках на люксовом самолете, оформленном на офшор , но и… Но об этом чуть ниже.

Миллиард баксов сверху

А пока стало известно, что Владимир Путин поручил правительству обнулить таможенные пошлины и НДС на покупку бизнес-самолетов (бизнес-джетов) . Сегодня одни только ввозные пошлины тянут порой на 30% от стоимости лайнера. А это может быть и миллиард рублей, и даже больше.

Понятно, что при таком раскладе многие владельцы бизнес-джетов (да почти все – порядка 90%) предпочитают регистрировать свои личные или корпоративные самолеты за границей. Не очень патриотично, зато дешево. А когда речь идет о таких деньгах, редкий патриот не становится рыночником.

Вот правительство и прорабатывает вопрос о снижении налоговой нагрузки. Ведь если самолеты переедут (точнее, перелетят) в Россию, их владельцы каждый год будут именно здесь, а не за бугром, платить по 1–2 млн $ за содержание своих воздушных судов. А всего таких судов насчитывается до 500. То есть страна каждый год будет получать по лишнему миллиарду.

Вот только трудно поверить, что бизнес-джеты сразу так и ринутся в родную гавань. Они же не Севастополь.

Бермудский треугольник Шувалова

Взять, к примеру, того же Игоря Шувалова, собаки которого регулярно путешествуют по миру на персональном Bombardier Global Express XRS , люксовом самолете, который еще называют «летающим бентли». Самолет этот летает под бортовым номером M-VQBI, и первая буква номера означает, что он находится под юрисдикцией офшорного острова Мэн. А владеет лайнером, как указано в местном реестре, компания Altitude X3 Ltd., зарегистрированная в другом офшоре – на Бермудах. Владеет этой фирмой сын Шувалова Евгений , который и дает
самолет покататься не только собакам, но и своему папе. А папа за это оплачивает все расходы.

Это формально. А фактически...

– Фактически на острове Мэн запрещено регистрировать самолеты для коммерческих целей. Только корпоративные, – пояснила «Собеседнику» юрист Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь. – Некоммерческая цель значит не то, что можно запросто дать кому-то покататься в самолете даром. Там все четко регламентировано. Это значит, что в самолете должен лично находиться
руководитель компании или его подчиненные. И собаки к их числу не относятся. А то, что Шувалов-старший еще и платил за пользование самолетом, тоже, на наш взгляд, нарушает это правило. Больше того, по российскому Воздушному кодексу иностранные компании, не зарегистрированные на территории России, также не имеют права совершать у нас такие коммерческие перелеты.

Правда, в последнее время M-VQBI их и не совершает. Ну или не делает этого открыто. После скандала вокруг того, что госчиновник летает на «крылатом бентли», этот бизнес-джет исчез из поля зрения радаров . Его след затерялся в начале августа в свете красных фонарей аэропорта Амстердама. Зато вместо этого «Собеседник» напал на след похожего самолета, связанного с другим представителем нашей элиты.

Новый лайнер для Сечина

Оказалось, 7 марта этого года в авиареестре острова Мэн появился еще один люксовый самолет. Канадский Bombardier BD- 700-1A10 Global 6000 приобрела компания Shelf Support Shiphold Limited (SSSL), прописанная на Кипре. По документам, которые оказались в распоряжении «Собеседника», директором фирмы значится Александр Соколов, который по совместительству возглавляет финансовый департамент «Роснефти».

Упоминание о SSSL удалось найти в свежем списке лиц, аффилированных с «Роснефтью» (за номером 210). В одном из старых ежеквартальных отчетов нефтяной компании сказано, что SSSL специализируется на недвижимости, а фрахтовые услуги для «Роснефти» оказывает еще один дочерний офшор – Skyline Asset Management Ltd (SAML).

При этом нельзя сказать, чтобы «Роснефти» и раньше не на чем было летать: SSSL и SAML до этого уже приобрели ряд других самолетов премиумкласса (те же Bombardier, допустим, или реактивный Dassault Falcon 7x за 52 млн $), которые они уступили материнской
фирме по договору фрахта. То есть «Роснефть», по сути, через офшоры арендовала самолеты у себя самой. Так что Шувалов
такой не один.

И теперь нефтяники потихому прикупили себе в кризис еще один Bombardier, стоимостью до 55 млн $. По данным онлайн-трекера Planefinder, этот «летающий бентли» с регистрационным номером M-YOIL был так «срочно» нужен Игорю Сечину (проводящему, по его словам, в полетах 650 часов в год), что почти полгода простоял без дела в аэропорту швейцарского Базеля (во всяком случае, данных с радаров о других его передвижениях обнаружить не удалось). Первый рейс, который зафиксировал Planefinder, состоялся лишь на прошлой неделе. И свояжировал M-YOIL отнюдь не в Ханты-Мансийск.

Посадка в тихой гавани

Рано утром 22 августа M-YOIL поднялся в воздух, пересек территорию Франции и приземлился на маленьком островке
посреди пролива Ла-Манш. Остров Гернси . Входит в таможенную зону ЕС, но не входит в ЕС. Является частью владений британской короны, но не является частью Великобритании. Одним словом, офшор, занесенный российским Минфином в черный список как один из самых непрозрачных.

– Сомневаюсь, что кто-то может летать на Гернси с туристической целью – нечего там смотреть. Там чуть ли невсе жители знают друг друга в лицо, – рассказал «Собеседнику» партнер Paragon Advice Group, юрист-международник Александр Захаров, лично посетивший все офшорные гавани мира. – В качестве шутки можно предположить, что пилот просто перепутал: хотел лететь в Санкт-Петербург, а на Гернси есть местечко Сент-Питер-Порт. Но вообще этот остров – популярное место для создания какого-нибудь международного фонда.

С какой все-таки целью самолет «Роснефти» приземлился на Гернси, выяснить не удалось. На этот и другие схожие вопросы «Собеседника» в нефтяной компании предпочли не отвечать. А спустя двое суток M-YOIL и вовсе с Гернси улетел… И снова не
на нефтяные скважины России, а в другой бриллиант британской короны – офшорный остров Мэн, на котором борт формально зарегистрирован.

– Мэн известен как одно из любимых мест регистрации корпоративной авиации, и даже если правительство решит обнулить пошлины на покупку бизнесджетов, вряд ли большинство их владельцев поспешат перевести свои суда в Россию, – считает Александр Захаров. – У нас выше расходы на содержание, у нас придется указывать полную стоимость самолета, у нас есть риск попасть под санкции, у нас
сложнее получить разрешения на международные полеты... Наконец, у нас придется раскрыть владельцев люксовых самолетов. А такой огласки хотят не все.

Кстати

«Газпром» пополнил весной свой и без того внушительный авиапарк двумя новенькими Falcon 7x. Руководство «Роскосмоса» поближе к земле предпочитает перемещаться на комфортабельном Gulfstream G550. Человек, похожий на Рамзана Кадырова, летает на самолете, похожем на самолет Шувалова (только с другим номером – VP-CKR). Семья полпреда Юрия Трутнева пользуется Bombardier Global 5000 и более скромным Challenger 300. Руководство Сбербанка не брезгует Global 650, а вот арестованный за хищения бывший глава «РусГидро» Евгений Дод предпочитал Bombardier Challenger 850... Словом, список получается не короткий.

Выбор редакции
Одна из которых трактуется, как несчастный случай на производстве.Однако некоторые работодатели затрудняются с выбором формулировок,...

Пятница:). Не хочется рассказывать о наводнениях, насилии, войнах и наркоманах. Давайте лучше посмотрим на удивительно красивые...

Опытом делится Алексей Богданов — бывший минский врач, работающий анестезиологом в Великобритании. В Англию я попал практически случайно,...

Поклонники спорта подразделяются на две неравные группы: спортсменов и болельщиков.Прежде чем заняться тем или иным видом спорта, стоит...
Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших...
Токоограничивающий реактор представляет собой катушку со стабильным индуктивным сопротивлением. В цепь прибор подключен последовательно....
Бабенко ДарьяРабота посвящена актуальной проблеме – изучению зимующих птиц города Покачи и помощи птицам в зимнее время. Описаны...
Наши задачи: 1.Выяснить, знают ли учащиеся моего класса фразеологизмы о птицах. 2.Узнать, что символизируют названия некоторых птиц в...
Мало кто задается вопросом "что такое производство", считая это понятие элементарным. Однако на самом деле это достаточно сложный...